Для App Store заявка
лежит здесь.
Несколько правил:
0. До того, как заполнять заявку на фичеринг, проверьте приложение на соответствие официальным требованиям стора. Информация об этом есть
в официальном гайде от App Store. Наверное, вы его уже читали перед тем, как разместить приложение, но не лишним будет изучить еще раз. Мы подробно писали об этих требованиях
в нашей статье.
1. Укажите точную дату фичеринга, он же realese date. А это значит, что ее надо рассчитать с запасом. Некоторые рекомендуют заложить на это от трех недель, но в рекомендациях самого Apple говорится о 6−8 неделях. Так что надо понимать: готовите обновление к конкретной дате? Отправьте заявку за два месяца до нее.
2. Заполняйте все подробно, не ленитесь. Впрочем, подход может быть разным: некоторые зарубежные разработчики
признавались, что сосредотачиваются на разделе «Ссылки», где размещают дополнительную информацию, а другие не обращают на него большого внимания. Суть в том, чтобы редакторы получили все необходимые данные, и, возможно, вопрос формата здесь не так важен.
3. На поле Describe Tour App обратите внимание: не повторяйте здесь описание приложения, а кратко изложите главные его преимущества.
4. Раздел Your Story — здесь нужно написать хорошее эссе. Недостаточно сказать, «я хорош», нужно еще это доходчиво обосновать. В Apple также рассказывают, что выделяют среди прочего в приложениях специальные и сезонные события или эксклюзивы, а также готовы освещать уникальные истории. Поэтому полезным будет рассказать крутую историю (если она есть) о том, как разработчик запустил приложение, изменившее отрасль, как приложение помогает пользователю решить необычную проблему и т. д.