Баги и ошибки. Только завершенное и готовое к публикации приложение пройдет – не пренебрегайте тестированием, исправьте ошибки до того, как их найдет сотрудник департамента AppReview. Это, кстати, относится и к низкой производительности – она тоже может стать причиной реджекта. Все заявленные функции должны работать.
Неработающие ссылки – если уж ставите ссылки в своем приложении, позаботьтесь, чтобы они были функциональными. Самые важные – ссылки на пользовательское приложение и на службу поддержки.
Все фото и текст должны быть на месте. Никаких «здесь должно быть описание», никакого замещающего контента!
Разрешение на доступ к данным пользователей – вы должны четко и ясно объяснить, как приложение будет использовать информацию, желательно с примером. В том числе приложение могут отклонить, если оно просит доступ, например, к камере, но реально никак ее не использует. Пункт крайне важный – о нем подробно можно
почитать на сайте для разработчиков.
Скриншоты. Да - даже неинформативные скриншоты приложения в App Store могут испортить вам релиз – они должны «отражать ценность и функциональность» продукта.
Неполная информация в разделе «Информация о проверке приложения» в App Store Connect. Сотруднику Apple нужны все данные о том, необходимы ли специальные конфигурации для использования приложения, есть ли какие-то особенности входа в приложение и т.д.
Пользовательский интерфейс. Он должен быть удобным и – да – красивым. Поработайте над дизайном, чтобы порадовать ребят из Apple, которые так любят, чтобы на их смартфонах все было красиво и удобно – если сотрудник департамента Review в нем сразу не разберется, то просто откажет в публикации.
Одинаковые приложения. В Apple не любят продуктов, которые повторяют уже выпущенные ранее (ха-ха).
Не вводите пользователей в заблуждение – если уж говорите о своем продукте, что с ним человек немедленно разбогатеет, то человек должен немедленно разбогатеть. Иначе – отказ.
Слишком узкая ниша – приложение может быть не одобрено, если оно нужно слишком малому количеству людей.