За каждым мобильным приложением стоит своя бизнес-цель. Одни приложения оптимизируют внутренние процессы, другие — укрепляют бренд, третьи — привлекают аудиторию в экосистему компании. Прямое получение дохода не всегда является основной задачей таких продуктов.
Однако, если вы планируете создать приложение, которое должно приносить прибыль после запуска, вам необходима продуманная стратегия монетизации. Её важно заложить даже при создании бесплатного приложения для улучшения повседневной жизни пользователей. В дальнейшем это позволит компенсировать затраты на дальнейшую поддержку и развитие продукта и продлить его жизненный цикл (LTV) с минимальными затратами на привлечение пользователей (CAC).
В этой статье мы детально рассмотрим:
- Проверенные временем и новые модели монетизации.
- Актуальные тренды и технологии для максимизации прибыли.
- Специфику российского рынка.
- Как выбрать подходящую модель для вашего продукта, исходя из бизнес-целей.