Улучшение отображения мобильного приложения в поисковой выдаче App Store и Google Play. Правильная оптимизация влияет на ранжирование приложения внутри системы магазина.
Повышение интереса пользователей к продукту за счёт продуманного названия и описания — они максимально полно раскрывают возможности приложения и подчеркивают пользу от него.
Увеличение трафика с поисковой строки. Так как приложение будет выше в поиске, его сможет увидеть и установить больше людей.
Снижение стоимости лида. Органический прирост пользователей с поиска снижает стоимость трафика в целом.
Увеличение коэффициента удержания пользователей. Правильное оформление, которое соответствует ожиданиям клиентов, формирует больше доверия и вызывает желание использовать данный продукт.
Повышение конкурентоспособности. Чем лучше проведена оптимизация, тем больше шансов у приложения заинтересовать потребителя на фоне других вариантов.
ASO помогает развивать продукт — анализируя запросы мы выявляем потребности пользователей, получаем информацию о потенциальных улучшениях приложения и возможной новой функциональности.