ASO

Поисковая оптимизация мобильных приложений в сторах

В магазинах App Store и Google Play представлены миллионы мобильных приложений и каждый день в мире выпускаются новые. Конкуренция на этом рынке очень высока, чтобы быть в ТОПе, недостаточно только разработать качественный и востребованный продукт. Чтобы приложение избежало участи «невидимки», важно уделить внимание поисковой оптимизации  — ASO.
Улучшение отображения мобильного приложения в поисковой выдаче App Store и Google Play. Правильная оптимизация влияет на ранжирование приложения внутри системы магазина.
Повышение интереса пользователей к продукту за счёт продуманного названия и описания — они максимально полно раскрывают возможности приложения и подчеркивают пользу от него.
Увеличение трафика с поисковой строки. Так как приложение будет выше в поиске, его сможет увидеть и установить больше людей.
Снижение стоимости лида. Органический прирост пользователей с поиска снижает стоимость трафика в целом.
Увеличение коэффициента удержания пользователей. Правильное оформление, которое соответствует ожиданиям клиентов, формирует больше доверия и вызывает желание использовать данный продукт.
Повышение конкурентоспособности. Чем лучше проведена оптимизация, тем больше шансов у приложения заинтересовать потребителя на фоне других вариантов.
ASO помогает развивать продукт — анализируя запросы мы выявляем потребности пользователей, получаем информацию о потенциальных улучшениях приложения и возможной новой функциональности.
ASO (App Store Optimization)  — это комплекс действий, направленных на то, чтобы повысить видимость вашего приложения в магазине
и увеличить количество органических установок.
Этот процесс важен не меньше, чем релиз продукта  —
по аналогии с SEO сайтов, ASO обеспечивает подъем вашего приложения в результатах поиска магазина  — так потребителям будет его проще увидеть.
Что вы получите после проведения ASO?
Как происходит процесс ASO?
Мы выделяем несколько взаимосвязанных этапов, которые в совокупности продвигают ваше приложение и помогают ему удерживать верхние позиции среди конкурентов:
Сначала мы формируем так называемое семантическое ядро продукта, которое включает в себя максимально релевантные слова и словосочетания, характеризующие ваше приложение.
Подготавливаем версии семантического ядра на разных языках, что позволит охватить больше аудитории.
Проводим мониторинг поисковых запросов, чтобы использовать востребованные словосочетания.
Анализируем ASO-стратегию конкурентов, чтобы выявить, как взаимодействуют потребители с их продуктами.
Стоит упомянуть, что привычный сервис сбора семантических данных здесь может не сработать, потому что ключевые запросы в Google Play не совпадают с ключами Google Search, которые применяются в SEO.
На основе собранной информации создаем метаданные, которые включают в себя заголовки, описания и метатеги.
Выделяем важнейшие фичи приложения, подготавливаем визуальное оформление страницы вашего приложения. Это помогает удержать интерес пользователя и подвести его к установке программы.
После проведения первичной оптимизации измеряем её эффективность.
Делаем повторные итерации ASO с учетом статистических данных.
ASO — это не однократное действие, а постоянные мероприятия, направленные на поддержание конкурентоспособности приложения: периодическое внедрение дополнительных элементов, апгрейды, учитывание тенденций в области создания приложений, наблюдение за конкурентами.

Мы в CleverPumpkin проводим полный комплекс по продвижению мобильных приложений посредством ASO.
Выводите свои продукты в ТОП поисковых запросов
Мы готовы помочь с проектом на  любом этапе: от идеи до внедрения новых фич в уже реализованный проект.
У вас есть готовый дизайн приложения?
Мы будем рады провести его ревью или реализовать ваши идеи.
Ваше приложение готово, но некому его тестировать?
Hаши QA проведут его оценку качества, надежности и удобства для пользователя.
Наш сайт использует coockie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
OK