Работа над мобильным приложением начинается с бизнес-анализа. Мы проводим его так:
- Изучаем бизнес заказчика, целевую аудиторию и ее потребности.
- Погружаемся в специфику отрасли и тематику будущего приложения.
- Оцениваем конкурентов и их фишки.
- Выстраиваем структуру проекта.
- Приоритизируем функции от критически важных до второстепенных.
При анализе рынка мы обращаем внимание на лучшие практики и на приложения, которые не популярны у пользователей. Это помогает понять, что уже есть на рынке и что можно позаимствовать для нашего проекта, чтобы он выделялся на фоне других.
После проведения аудита мы создаем Техническое задание на дизайн и разработку, содержащее перечень требований к выполняемым работам по созданию дизайна мобильного приложения и по его разработке.
Также создается навигационная карта экранов. Это подробная схема, отражающая все связи между экранами, их примерный контент и функциональность. Карта экранов согласуется с заказчиком.
Первый этап — основа проекта, которая влияет на его развитие. Без анализа рынка отстроиться от конкурентов и найти свои оригинальные фишки не получится. А если приложение будет аналогом других, пользователей будет гораздо сложнее заинтересовать и удержать. Компания Credencys считает, что отсутствие оригинальности — главная причина провала
80% новых приложений в первый год после релиза. Трудно не согласиться.
Результат: Навигационная карта экранов с взаимосвязями между разделами будущего приложения.
Техническое задание на дизайн и разработку.
Стоимость: От 350 000 до 480 000 ₽ в зависимости от сложности сервиса.