Если иконка привлекает внимание и вызывает нужные ассоциации, то скриншоты направляют взгляд на конкретные преимущества и функции приложения, которые решают задачи пользователя.
На страницу стора посетитель попадает через поиск, а также перейдя по реферальным или рекламным ссылкам. Это итоговая точка маркетингового продвижения, где пользователь решает, скачивать приложение или нет. Поэтому так важно подготовить правильное визуальное оформление.
И ключевой момент в этом — информация, представленная на скриншотах. Если снимки не зацепят посетителей, то они уйдут к конкурентам, и это снизит эффективность всех рекламных кампаний. Как следствие — увеличатся затраты на рекламу и уменьшится прибыль.
Если же скриншоты заинтересуют посетителей, то возрастёт количество скачиваний, что скажется на органической выдаче — продукт будет выше в списках стора.
Важно соблюсти баланс между тем, чтобы проинформировать пользователя о возможностях приложения и при этом не перегрузить его информацией.
Здесь хорошо работают те приёмы, о которых мы говорили в
предыдущей статье — отображать на скриншотах преимущества и функции, решающие задачи пользователя.
Архитектура скриншотов В App Store вы можете загрузить от 3 до 10 скриншотов в наилучшем качестве в формате PNG или JPEG. Необходимо будет загрузить скриншоты различных размеров для iPhone и iPad, но, к счастью, не нужно подгонять размеры под каждое поколение устройств — система сама адаптирует изображения.
Посмотреть таблицу с нужными размерами можно
здесь.
В Google Play вы можете загрузить от 1 до 10 скриншотов с соотношением не более 2:1. Подходит формат JPEG или 24-битный PNG (без альфа-каналов). Изображения также адаптируются к размерам экрана девайса пользователя.
Подробную информацию по размерам скриншотов можно посмотреть
тут.
Скриншоты состоят из таких элементов как фон, текст, интерфейс самого приложения и изображения. Все эти составляющие играют важную роль для создания правильного впечатления для пользователя. Давайте разберём их подробнее.
Оформление скриншотов Фон скриншота — это фундамент, который объединяет остальные компоненты. Важно, чтобы он подходил к стилю самого приложения — стоит подбирать те цвета и градиенты, которые сочетаются с цветами самого продукта.
Фон можно заполнять паттернами и графическими элементами, которые направляют внимание пользователя на нужные акценты скриншотов.
Ещё одно достаточно популярное решение — это использование в качестве фона единого изображения, которое разделяется на все скриншоты. В этом случае нужно выстраивать элементы фона с учётом всех снимков и по наличию отступов между ними.