В продуктовом подходе основной критерий качества — это масштабируемый продукт, который удовлетворяет потребности пользователя. Поэтому в этом случае учитываются такие метрики, как перспективы развития, показатели привлечения и удержания пользователей, количество пользователей, совершивших первую покупку в приложении или оформивших подписку и многие другие.
Для проектных команд важнее всего сроки, бюджет и чёткое выполнение задач по реализации функциональности.
Подводя итог, нельзя сказать, что один подход лучше другого — уже в процессе разработки нужно исходить из целей, условий и обстоятельств. И очень часто бывает так, что для достижения лучшего результата нужно комбинировать или правильно чередовать и продуктовый, и проектный подходы. Как в примере в самом начале статьи, при необходимости можно пересесть с одного вида транспорта на другой, где-то можно двигаться по проторённым дорогам, а где-то — по пересечённой местности.
Именно поэтому мы в CleverPumpkin объединяем лучшие наработки обоих подходов — можем эффективно решать поставленные задачи, достигая бизнес-результатов и удовлетворяя потребностей пользователей.
Наша основная специализация — персонализированные решения в условиях ограничений по времени и финансам. В процессе мы глубоко вовлекаемся в бизнес клиента, изучаем сферу и нишу, для которой ведётся разработка. А затем мы чётко определяем сроки, бюджет и требуемую функциональность в каждом проекте. При этом используем гибкие подходы при разработке, приоритизируем задачи и при появлении новых фактов, влияющих на проект, учитываем их для лучшего результата.
Обращайтесь к нам — и мы обязательно поможем вам
разработать приложение!