Рынок постоянно растёт, требования пользователей к продукции меняются, а вместе с ними меняется и MVP. Это понятие постепенно расширяется, сменяясь на более продвинутый MAP — Minimum Awesome Product, то есть «минимально привлекательный продукт».
Уже недостаточно, чтобы приложение «просто работало» и было жизнеспособным. Оно должно быть удобным, с функциональным интерфейсом и качественной графикой, иначе конкуренты вам не оставят шанса. Кроме того, пользователи давно привыкли к тому, как выглядят качественные продукты, и на меньшее они не готовы. Например, сложно представить соцсеть, в которой не будет системы мгновенных сообщений, панели поиска по заданным параметрам, возможности ставить «лайки» (или их аналоги). Всё, что ниже определённого уровня, перейдёт в разряд «плохого» и не будет пользоваться спросом.
Поэтому разрабатывая новый продукт, важно ориентироваться на ожидания клиентов, и делать его как можно лучше, независимо от того, используете вы MVP или другой подход.
Именно так поступают сотрудники CleverPumpkin, принимаясь за каждый продукт — ведь за годы профессиональной деятельности мы накопили богатый опыт в разработке и успешно реализовали множество проектов.
Обращайтесь к нам — и мы с удовольствием проконсультируем вас, а также примем активное участие в процессе создания ТЗ для вашего MVP.